Фильм, который любили мои родители

Фильм называется <<Служебный роман>>. Фильм был снят в Мосфильме 1982 году. Автор сценария Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов. Постановшик и режиссер фильма Эльдара Рязанова, главный оператор Владимир Нахабцев, композитор Андрей Петров а дирижер Эмин Хачатурян. В главных рольях играли Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков.

Этот фильм комедийный и музыкальный. Фильм о том как обычний инженер влюблюется в директора. Моим родителям этот фильм нравится именно тем, что фильм лёгкий и смешной. Когда смотриш фильм забываешь о повседневных заботах на некоторое время и от души смеёшся. Этот фильм точно описывает советские времена, как работали в то время учереждения. По скольку мой родители помнят эти времена, они более полноценно смеются, чем я.

Я тоже смотрела этот фильм. Мне тоже понравился фильм. Я много смеялась. Мне чуждо в фильме то, что Самохвалов угощает всем тем, что принёс из Швецарии. Для меня странно то, что директору подарили гвоздики, а не композицию цветов, как сейчас делают.

Для меня художественное достоинства фильма то, что директор не одобряет поступок Самохвалова, что нелзя читать чужие письма, темболее сделать их темоий обшественного обсуждения.

Фильм можно посмотреть по ссылке    https://www.youtube.com/watch?v=hR-1QGMK75c, https://www.youtube.com/watch?v=kUNy3NrxZAc

Оставьте комментарий